Сезонные колебания спроса - главная причина возникновений горящих туров. На так называемых «массовых направлениях» возникает период спада, который на языке турфирм именуют "низким сезоном". Предсказать такой период довольно сложно, а иной раз - практически невозможно. Хотя некоторые тенденции просматриваются: в период праздников горящие туры появляются реже, кроме того, в зимнее время наблюдается «возгорание» туров в Египет, Турцию, Бали и некоторые другие страны.
Обстановка в регионе,
который вы собираетесь посетить, напрямую связана с популярностью туристических туров в том направлении, то есть спросом. Резко изменившиеся климатические условия, политическая ситуация, - всё это способно пошатнуть интерес к тому или иному курорту. А если учесть то, что погода кое-где в некоторые сезоны может меняться три раза на дню, а средства массовой информации склонны сгущать краски, то (якобы) неблагоприятная обстановка может оказаться надуманной проблемой, которую можно обернуть в свою пользу.
Просчёт туроператора
- ещё одно благоприятное для клиента обстоятельство. Турфирмы пытаются прогнозировать спрос на то или иное направление, но в результате акций конкурентов, либо заблаговременного отказа клиента, реализация тура оказывается под угрозой. Дабы избежать убытков, тур необходимо срочно, за некоторое время до его начала, реализовать, и вот тогда он превращается в "
«горящий»...
Организация тура - довольно сложный процесс, в котором задействованы транспортные компании, предприятия гостиничного бизнеса, а также фирмы, предоставляющие дополнительный сервис. Бронирование авиабилетов, резервирование мест в отелях и заказ прочих услуг осуществляются заранее, на условиях частичной или полной предоплаты туроператором, и если им это не будет использовано, то это его проблема - денег никто не возвратит. Вот поэтому, дабы не терпеть убытков или с целью их минимизации, туроператор готов «подвинуться», и причем - на весьма солидную сумму. К примеру, скидки на горящие туры могут достигать 50%, и зачастую реализуются по цене, которая даже не покрывает всех расходов компании, т.е. ниже себестоимости. Фантастика? Отнюдь - реалии!
Возможно. Если вы "скорый на подъем" человек - то да. Но если Ваш отпуск имеет чёткие рамки, и Вы, к тому же, весьма требовательный человек, желающий посетить определённую страну во временные границы отпуска, то ваши шансы существенно сокращаются, а отдых оказывается под угрозой. Склонны к риску? Тогда вперёд, начинайте
Для того чтобы получить горячий тур, необходимо владеть постоянно изменяющейся информацией. Например, стоимость того или иного путешествия зачастую колеблется ежечасно, в зависимости от укомплектованности групп, выбранного вами сезона и желаемой страны. Чтобы осуществлять контроль над всеми предложениями, понадобится немало выдержки, терпения и организованности. Путешествия предлагаются сотнями, и «держать руку на пульсе» частному лицу в одиночку просто нереально - можно либо прозевать горячий тур, либо в спешке приобрести то, что является «слегка тёплым», но ещё далеко не «горячим».
Агентство «Акватур» взаимодействует с десятками туроператоров, постоянно накапливая и обрабатывая информацию практически обо всех предложениях. Стоит отметить, что получаемая агентством прибыль никак не влияет на цену тура - «Акватур» вознаграждается туроператором за реализацию. Агентство знает расписание туров, количество мест в группах, а также все условия путешествия, в т.ч. и всё, что касается условий проживания. Кроме того, в «Акватур» моментально поступает информация об уже проданных местах и о наличии свободных туров, поэтому для персонала турагентства предсказать появление горящего тура на то или иное направление намного проще чем частному лицу: достаточно связать воедино уровень продаж и оставшееся до начала тура время. А затем ждать появления ситуации, при которой время отправления - близко, а туры - не распроданы. И вот тогда цена начинается с каждым часом снижаться, тур превращается в горящий!
«Акватур» занимается подобной деятельностью не один год. Зная туристический рынок и примерное количество желающих посетить определённую страну в тот или иной период времени, агентство сопоставляет общее число туров, предлагаемых туроператорами, с числом потенциальных клиентов. В результате такого анализа «Акватур» с большой долей вероятности предсказывает появление горящих туров на нужное вам направление в указанное время. Риск остаться без путешествия сводится к минимуму, но, справедливости ради стоит отметить, что не исключается совсем.
Обратившись в турагентство «Акватур» клиент заранее может сориентироваться в возможности путешествия по горящему туру, и, с помощью персонально закрепляемого за ним менеджера компании, ознакомиться с тонкостями пребывания на отдыхе в той или иной стране.